
HP подложила своему потребителю большую «свинью»
Середина сентября для мирового гиганта в сфере IT-технологий и кибернетики была периодом настоящих испытаний.
Обрушившаяся критика от миллиона возмущенных пользователей, столкнувшихся с неработоспособностью принтеров, заставила производителя объясниться перед потребителем. Как выяснилось, проблема работы устройств была связана с картриджами, а точнее их несовместимостью с принтером HP.
Компания решила без предупреждения блокировать неоригинальные картриджи, изменив прошивку, чем вызвала волну негодований. Нетрудно представить как «благодарили» производителя офисные, банковские работники и сотрудники крупных предприятий.
Ведь проблема коснулась в первую очередь рассчитанных на офисное, а не частное пользование моделей принтеров:
- HP OfficeJet;
- OfficeJet Pro X;
- OfficeJet Pro.
Компания «ЭкоКардридж» заботится не только о бесперебойной работе оргтехники, и подлинности расходного материала, но и производит абсолютно безопасный принт-картридж. Приоритетной задачей мы ставим перед собой – оказание сервиса на высоком уровне, в том числе и экологическом.
Никто извиняться не будет
Дело от 13 сентября, когда принтеры HP перестали работать громко обсуждалось в отраслевых СМИ, а Electronic Frontier Foundation осудила действия компании и призвала убрать функцию проверки подлинности картриджа со своих устройств при первом же плановом обновлении программного обеспечения.
HP пришлось извиниться, но только за несвоевременное проведение разъяснительной работы.
Вслед за извинениями, компания предупреждает, что защиту снимать не станет, такие меры, по мнению, разработчиков, являются хорошим средством безопасности и сохранения целостности своих систем печати. Функция динамической проверки предназначается для клонированных чипов безопасности, установленных на «чужих» картриджах. Оригинальные материалы, заправленные сторонними чернилами, работают штатно, подчеркивают в HP.
Причина массовой замены родных картриджей на неоригинальные расходные материалы в высокой стоимости первых. По словам, многих пользователей, выгоднее купить новый принтер.
Оправдываться придется долго
Оправдывая свои действия, HP аргументирует тем, что хотела обеспечить защиту своих устройств и расходных материалов от подделок. Но кому нужны сейчас объяснения, когда все произошло? Судя по тому, какое решение предложил разработчик своему потребителю (откат на прошивку 2014 года), можно улыбнувшись одним уголком рта сделать вывод, что HP относится к своим клиентам недружественно и слегка высокомерно.
Ведь многие пользователи даже представления не имеют, почему техника перестала работать, и какое чудо должно произойти, чтобы вернуть ее к жизни. Никакие чипы, схемы и прочие механизмы их не интересуют.
Придется изрядно постараться, чтобы завоевать снова доверие и заслужить прощение своих пользователей. Учитывая, то, что продажа расходных картриджей – основная кормушка HP-шников, они предпримут немало шагов, чтобы не только обезопасить свой бизнес, но и сделать свое оборудование доступным.