Покопийный контракт может применяться и для уже имеющегося у заказчика парка устройств, и при замене старых устройств на новые. Причем стоимость нового оборудования может быть заложена в стоимость контракта и распределена на весь его срок.
Каким бывает покопийный контракт?
Покопийный контракт
Стоимоть отпечатка рассчитывается индивидуально и включает в себя:
Стоимость расходных материалов
Затраты на профилактику и ремонт оргтехники
Формирование запасов расходных материалов на территории заказчика
Предоставление подменной техники
Рассчитать
Техника предоставляется заказчиком
покопийный контракт
с абонентским обслуживанием
Стоимоть отпечатка включает:
Стоимость расходных материалов
Формирование запасов расходных материалов на территории заказчика
Абонентский платёж включает:
Затраты на профилактику и ремонт оргтехники
Предоставление подменной техники
Рассчитать
Техника предоставляется заказчиком
Покопийный контракт
с арендой техники
Абонентский платёж включает:
Стоимость расходных материалов
Затраты на профилактику и ремонт оргтехники
Формирование запасов расходных материалов на территории заказчика
Предоставление подменной техники
Стоимость аренды устройства
Рассчитать
Что входит в покопийный контракт?
Поставка расходных материалов и формирование их запаса для бесперебойной работы
Регулярное техническое обслуживание принтеров
Ремонт принтеров, включая стоимость ремонта и запчастей
(за исключением механических повреждений по вине пользователя или повреждений основных узлов принтера, делающих нецелесообразным его дальнейшее использование)
Предоставление подменной техники на время ремонта
Этапы предоставления сервиса
1.
Формируется расчет стоимости в зависимости от индивидуальных особенностей контракта
2.
Подписывается договор
3.
Производится аудит техники, формируется заключение. На покопийное обслуживание берется только исправная техника. При обнаружении неисправностей до постановки на контракт предлагается произвести ремонт.
(данная услуга не входит в стоимость сервиса, оплачивается единовременно и отдельно)
4.
Осуществляется обслуживание по договору. Параметры сервиса определяются в SLA (приложение к договору).
5.
Ежемесячно снимается статистика по объему печати принтеров, включенных в договор. На основании этих данных и условий договора формируется счет.
Рассчитать
Типовой SLA
Прием заявок в рабочее время по телефону, эл. почте, через Service Desk
Предельная скорость реакции на заявку - 30 минут
Восстановление работоспособности устройства - 8 часов
Предоставление подменного устройства в случае сложной поломки
Возможность присутствия сервисного инженера на территории заказчика
Пример расчета покопийного контракта
В данном примере расчет производится из стоимости обслуживания одной единицы техники и количества произведенных отпечатков на оборудовании заказчика. В разных вариантах контракта стоимость сервиса и аренды техники (в случае её отсутствия) может быть включена в стоимость отпечатка.